|
Реклама в Интернете: расширение аудитории сайта.
Средний срок работы Интернет-магазина достаточно мал — 3 года.
Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы.
Зато сборы онлайновых b2b-проектов выросли на 20% — и они хорошо работают в комплексе с выставками.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день).
интернет реклама казани
Реклама в Интернете: эффективные методы для любого типа задач.
реклама в интернете
способы интернет рекламы
И их число постоянно растет.
В этих условиях предприниматели — поставщики товаров и услуг концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги, и в то же время стремятся лучше приспособиться к исчезновению границ.
Анализ данных, приведенных в табл. 1 позволяет сделать некоторые выводы.
Без посетителей даже самый прекрасный сайт не будет приносить прибыль.
интернет реклама туризма
Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС.
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года.
Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие.
По данным исследования ЗАО «Бегун» бюджеты на нее за последние двенадцать месяцев выросли более чем в 5—10 раз и у некоторых рекламодателей превышают 40,000—70,000 долл. в квартал.
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл.
форум интернет рекламы
Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа, считают эксперты Harris Interactive.
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза.
Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине.
|