|
И если реклама на телевидении, на радио, в печатных изданиях, наружная реклама давно вошли в нашу жизнь, то интернет-реклама ещё только переживает этап становления и развития.
В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в Интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета, а годовой прирост рекламного рынка в Интернете, по данным МГУ, составляет более чем 80%.
размещение интернет рекламы
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте.
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
В отличие от Yahoo!, хорошие перспективы для экспансии на внеамериканском рынке в Merill Lynch пророчат компании Omnicom.
В настоящее время стало уже понятным, что часть товаров в большей степени подходит для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени.
Прозрачность движения денег, невозможность накрутки, все возвраты денег отражаются в интерфейсах как вебмастера, так и рекламодателя, и кроме этого, доступны для просмотра всем участникам системы.
психологические аспекты интернет рекламы
Среди постоянных заказчиков магазина — крупные государственные структуры, коммерческие банки, акционерные общества, представительства иностранных компаний в России, компании среднего бизнеса и частные лица.
Занимается продажей букетов и цветочных композиций с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, 740 городам России, странам СНГ и мира. Электронный каталог SendFlowers.ru включает более 4000 товарных позиций.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
Аудитория Интернета стремительно растет.
ТОР-10 сегментов рынка по обороту. 1 квартал 2006 г.,
Например, в июле 2006 г. более 1 млн. раз пользователи Рунета вводили в поиск Рамблера и Яндекса слово «завод» (и его варианты — «завод им. Ленина», «тракторный завод» и пр.).
Уже в 2006 году расходы компаний на рекламу в сети во всем мире достигнут $11,6 млрд., что означает рост в 35% по сравнению с предыдущим годом.
Так как рекламный бюджет может составлять и 5 долларов, то контекстную рекламу активно используют и небольшие компании.
Пока печатные издания стагнируют, развитие сегмента обеспечивают событийный маркетинг и интернет-проекты," — заявил Гордон Хьюз (Gordon Hughes II), президент и исполнительный директор American Business Media.
С каждым днем, в России, число пользователей Интернет возрастает на несколько тысяч человек, и составляет сегодня свыше 20 миллионов человек.
бесплатное размещение интернет реклама
Представители инвесткомпании попытались также понять, кто в первую очередь выиграет от грядущего роста.
Одной из ключевых проблем, сдерживающих в настоящее время развитие электронной коммерции в России является «проблема доверия», что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах.
агентство интернет рекламы
реклама в интернете качественно
Только надежные методы продвижения проектов, гарантирующие долгосрочный результат и целевой трафик.
|